Александр Кондрашов: "Это бизнес и не нужно рассказывать что вы там за идею"

/ Александр Кондрашов

  • чемпионат Украины
  • ШКМГ
  • Илья Михальчик
  • UASBK

На открытую критику организаторов чемпионата Украины по шоссейно-кльцевым гонкам, в силу разных причин, отваживаются не все. Возможно поэтому сами организаторы считают, что чемпионат здоров и все на должном уровне. Однако интервью Ильи Михальчика несколько всколыхнуло гоночное сообщество и появились те, кто может себе позволить аргументированно указать на недостатки.

Киевлянин Александр Кондрашов на данный момент живет и работает в Дубаи (ОАЭ). Будучи воспитанником Влада Белого ("The Riders"), занимался с прицелом на участие в гонках. Однако, в связи со сменой места жительства, организовывать подобное развлечение в рамках украинского первенства, стало процессом не из легких. Обо всем этом он пишет на Facebook, а Racer.com.ua посчитал его комментарии достойными отдельной новости. Орфография и пунктуация автора сохранены.

"Приняв участие в 1 этапе чемпионата Украины по пит байкам и просто побывав как зритель на 1 этапе по ШКМГ у меня сложилось мнение об организации процесса в целом и отношении людей к своей работе/должностям/обязанностям. 

Согласен со всеми вещами которые высказали Илья Михальчик, Макс Сергеев. Но у меня есть что добавить и от себя.

В общем о ШКМГ:

1. Если бы ШКМГ не давал прибыли, поверьте, никого из организаторов там уже не было б. Это бизнес и не нужно рассказывать что вы там за идею. Всем все и так ясно как божий день. Проблема вся в том, что полученная прибыль не инвестируются в том направлении, куда хотят пилоты и команды участвующие в этом чемпионате. Посмотрите на комментарии других людей, это не только мое мнение. 

2. В целом федерация UASBK исключительно существует за счет того, что есть люди, которым интересно принимать участие в чемпионате. Для 99% пилотов это хобби которое дает им возможность хорошо провести время в компании единомышленников, и за это хобби они платят деньги, при чем это далеко не самый дешевый вид отдыха.

А потом прикрываясь достижениями пилотов, которые все делают за свой счет или за счет спонсоров, вы говорите что вы развиваетесь..., давайте называть вещи своими именами, они за последние 3 года очень выросли и спрогрессировали, а вы на каком месте были на таком и остались. 

Я действительно восхищаюсь и нереально горд за всех ребят которые участвуют в Украинском чемпионате по ШКМГ потому что показывать отличные результаты в таких условиях и постоянно улучшать их - достойно уважения.

3. Да я живу в другой стране, но мне это не мешает следить за развитием мотоспорта Украины через соц сети, просто общаясь со своими друзьями и приезжая в Украину лично сравнивать картинку до и после. Если б не пилоты, их команды, друзья, родственники и спонсоры то ничего этого не было бы. Вы организовываете процесс, но без них, вам просто нечего было бы организовывать и не на чем было б зарабатывать. По этому уважайте их и цените.

4. Я в шоке от того что трибуна в Киеве меньше чем в Полтаве. Понятно что это все наследие совка, но епрст, тяжело сделать нормальную по вместимости трибуну с навесом? Вы хотите больше денег? Так сделайте сперва условия, что бы для начала людям было куда прийти и комфортно наблюдать за гонкой. Это тоже одно из правил бизнеса, если не инвестировать, останетесь на том же месте где и были. И можете кричать до посинения что вы развиваете, если результата не видят люди которые являются ключевыми элементами данного процесса, то значит так оно и есть.

5. По поводу комментаторства, когда я смотрел 2 и 3 этапы, мне казалось что слушаю одну и ту же кассету/пластинку/диск (как вам удобно). Либо дайте больше информации о пилотах и интересных событиях из мотоспорта человеку или поменяйте его на другого, если дело не вводных данных.

6. Что было сделано для создания нормального трека для тренировок и чемпионатов со стороны UASBK? Вы нашли и привели инвестора который отремонтирывал полотно на Чайке, так что бы пилоты строили свою линию ориентируясь не по латкам на асфальте, выбоинам и стыках? Возможно вы получили поддержку от мин спорта и выделение бюджета на строительство нового современного трека? Вы добиваете то что есть, но усердно говорите о том, что вы развиваетесь. В каком направление? Созерцательном? Желание пилотов и команд развиваться, опережают ваши возможности предложить им достойные условия для этого. И именно они являются локомотивом который тянет весь этот процесс, не организаторы и федерация, хотя все должно быть наооборот.

Этап в Полтаве.

1. После падения одного из пилотов, организаторы абсолютно ничего не предприняли, что бы устранить мотоцикл с потенциально опасного участка. В следствии чего в этот мотоцикл несколькими кругами позже въехал другой пилот. 

3. Маршал на последнем повороте перед выходом на зрительский прямик не предупреждал пилотов и они выкручивали ручку не зная что впереди есть проблема, а махающий флагом маршал на первом повороте после прямика, уже как собаке 5 нога, слишком поздно и нахрен не нужно.

4. Организаторы провели церемонию награждения за первый день гонок, вместо того что бы провести квалификацию. Награждение можно было перенести на следующий день и сделать сразу по результатам двух дней. Но было принято решение потратить драгоценное время на данное мероприятие. В следствии чего дождались ливня. Те кто были на дожде, хотели ехать, но им не дали, потому что у кого то стояли слики. Можете говорить что это было в целях безопасности но у меня, другое мнение по этому поводу.

5. Ошибки в ведомостях. Это абсолютный маразм. Вам подают списки в электронном формате с правильно написанными именами и фамилиями пилотов. Вместо того, что бы взять информацию от туда, вы ее где-то херите и вносите данные на слух, на слух КАРЛ ! И естественно допуская ошибки. Вы в каком веке живете? Или вам тупо лень сделать нормально свою работу?

Изменение даты 2 этапа по пит байкам.

1. Я как участник, проживающий в другой стране, заблаговременно (за 30 дней) приобрел билеты на даты 1-2 июля. Построил план встреч по бизнесу, что бы спокойно приехать в Украину и принять участие в гонке. За неделю до этапа мне друзья сообщают об изменении даты на 16 июля. Таким отношением к организации вы просто отбиваете желание принимать участие. И теперь я с большой долей вероятности просто не смогу приехать, так как на эти даты у меня уже есть другие планы.

2. Вы хотите получать компенсацию за повреждение датчика телеметрии - не проблема. Тогда как организаторы вы должны нести фин ответственность за перенос этапов по неуважительной причине. Но для меня, только одна уважительная причина - это смерть, все остальное отмазки. По этому если у кого-то из организаторов не получилось состыковать даты своего отпуска или еще по каким-то личным обстоятельствам, не проблема, платите в кассу неустойку пилотам. Я предлагаю ввести официальную фин ответственность перед пилотами за перенос или срыв этапов любых чемпионатов которые проводит UASBK. Это будет стимулировать вас работать по человечески и планировать график сезона заранее и придерживаться его без фак апов.

Если вы мне скажите предложи что-то свое прежде чем критиковать, я отвечу следующее, это мое мнение по поводу обстановки в Украинском мотоспорте. Путь развития, целиком и полностью лежит на плечах тех, кто на этом зарабатывает, так как это бизнес. Пару бесплатных советов я вам уже дал, но если хотите получить комплексную консультацию, как зарабатывать еще больше но при этом действительно качественно развивая мотоспорт Украины, могу записать на прием, буду рад видеть у себя в гостях".