Ducati Scrambler: Брембово-интуитивный

/ Макс Сергеев

  • Ducati Scrambler
  • Ducati
  • тест-драйв

Это скремблер. Не, я в курсе, что вы в курсе, но начал именно с подобного утверждения, потому что BMW Scrambler является таковым лишь стилистически, следуя моде. У баварцев это классический дорожник, заигрывающий с последними веяниями, а у итальянцев - соответствие с заявленным…

Мне очень жаль, что большинство представителей мотоциклетных брендов практически не имеют возможности предоставить требующийся байк для теста. Единицы разрешают провести на двухколесном часок-другой, ну и лишь избранные могут себе позволить выдать железного коня на несколько дней. Объясню. После 10 километров на Ducati Scrambler в комплектации Icon, мои мысли были приблизительно такими: "Что это за девочковый мот? Что за дурацкая посадка? Я точно не на ебре?" И только нормально вкатавшись, мое мнение существенно изменилось.

На мою долю выпал самый скромный болонец в базовой комплектации, который до меня намотал каких-то 200 км., что несколько ограничивало, заставляя придерживаться режим обкатки. В салоне было минимум два скрэма, которые понравились мне намного больше - эндуро и кафешник стайл, но для теста хватило того, что было.

Легкий, как велосипед. Это впечатление было первым и таковым оно осталось спустя три дня. Какое-то время я сопротивлялся правильной посадке, пытаясь привычно располагаться чуть дальше от бака, но меня постоянно стаскивало вниз. В итоге быстро сдался и слава Богу, потому что именно в мотардовской посадке раскрываются все прелести этого Ducati. Да, наверняка не все колени одобрят подобных ход, но мое, с прооперированным мениском и крестами, не сопротивлялось. Потрясающие легкость и управляемость вводят в заблуждение, именно отсюда растут ноги вопроса "я точно не на ебре?". Но, блин, под тобой восемьсоткубовая вэшка, выдающая 75 коней, которая в комлекте со 170 кг. сухого веса дает отличный бодряк.

Вердикт - пробкоуничтожитель. Даже при том, что на невысоких скоростях приходится поупражняться со сцеплением и байк не очень любит низкие обороты; даже при том, что зеркала дурацкие и это первое, что я бы поменял (ну просятся мне туда кругляшки, созвучные красивой круглой фаре); даже при том, что маслянная ванна не спасает и звуки, издаваемые байком, замаскируют любую поломку, скремблер и его ездок чувствуют себя в городе потрясающе. Емкость бака и расход позволяют бывать на заправках редким гостем, потому что 300 километров - не проблема. Правда тут всплывает небольшой нюанс: находясь на резерве, мне не удалось заправиться, привычно вставив пистолет в горловину. Сходу отстреливает и заливать бензин приходится практически вытащив этот самый пистолет, благо процесс не длительный.

Ах да, тормоза. Изначально, глянув на одинокий диск переднего колеса, чуть взгрустнул, но по факту оказалось, что вместе с управляемостью, эта часть Ducati понравилась мне больше всего. Вот не люблю я когда отклик очень острый, мгновенный. Предпочитаю иметь возможность легко дозировать степень нажатия, а здесь это счастье на каком-то брембово-интуитивном уровне.

Ну и возвращаясь к названию, отмечу, что многочисленные ролики с участием этой модели не врут. Этот легкий байк универсален и, пожалуй, странно смотрелся бы лишь в серьезном дальняке, тогда как город, легкое бездорожье и пляж - прям его.