Илья Михальчик: "Этот уик-энд был диким"

/ Макс Сергеев

  • STK1000
  • Илья Михальчик

Украинский пилот Илья Михальчик поделился с Racer.com.ua перепетиями своего гоночного этапа, который прошел в Италии.

"Уик-энд получился совершенно диким. - сказал Илья. - Мы с командой ожидали, что будет сложно, но не до такой степени. При чем сложности начались уже на первых практиках. Вначале мы не могли найти нужных настроек и я оказался слишком медленным, затем были сложности с электроникой… Ситуация складывалась все хуже и хуже. В квалификации удалось улучшится, поменяли все что могли - от электроники, до подвески, однако легкости все равно не было. И все же я планировал приехать в десятке.

Нужно понимать еще такой момент, что все итальянские пилоты, а их в моем классе огромное количество, буквально накануне ездили в Имоле чемпионат Италии, что давало им существенное преимущество перед остальными пилотами. Во время первого старта оказалось, что у меня сбились настройки байка: он иначе тормозил, выходил из поворота, вел себя как чужой аппарат. Я потерял несколько позиций и тут случился рестарт, перед которым проблему устранили.

Стартовали повторно и тут, в четвертом повороте, у мотоцикла передо мной отрывается что-то тяжелое и прилетает в мою ногу, которую срывает с подножки. Я теряю возможность переключиться, приходится поднимать байк и заехать в гравий из которого я выехал уже тридцатым. Начинаю догонять пелотон, обгоняю ряд соперников… еще один рестарт.

Ну, думаю, слава Богу, в этот раз начинаю десятым. Поехали и тут передо мною падают двое, одного успеваю объехать, а мотоцикл второго врезается в мой. Каким-то чудом остаюсь на колесах, правда снова выезжаю в гравий, откуда на треке я появляюсь уже 24-м. Начинаю доставать уехавших, накатываю медленную группу в которую упираюсь и обмениваюсь обгонами, но была уверенность, что на последнем круге обгоню их. Обогнал… В последнем повороте передо мной падает пилот и меня ждал очередной заезд в гравий.

Вообще Имола - очень сложный трек, а у меня с ним не лучшим образом складывается. В 2013-м я здесь упал, в 2014-м сломался квикшифтер, но я финишировал без его помощи, в 2015-м механики неправильно поставили колесо, в 2016-м была уйма проблем с мотором… Все, забыли, двигаемся дальше".