Илья Михальчик: "Мировые треки или питбайк на "Чайке"

/ Макс Сергеев

  • мотогонки
  • STK1000
  • Илья Михальчик

В испанском Хересе Илья Михальчик воспользовался своим шансом завершить сезон на мажорной ноте. Проведя блестящую гонку, украинский пилот финишировал вслед за опытным Ритербергером, участвовавшим в гонке благодаря вайлд-кард. В итоге Илья, фактически, переписал историю отечественных шоссейно-кольцевых мотогонок, в которой он стал первым пилотом поднявшимся так высоко по результатам гонки мировой серии.

Это был лучший уик-энд, который можно было ожидать. Да, не удалось проявить себя на все сто на квалификации, потому что быстрое время показало очень большое количество пилотов. В одну секунду поместилось порядка пятнадцати пилотов и подобного я вспомнить не могу. Но я знал, что в гонке все будет иначе, потому что большинству гонщиков удалось выстрелить в каком-то из кругов, тогда как поддерживать столь высокий темп все время - дело другое. Байк вел себя очень хорошо, к тому же у нас прошлой зимой здесь были тесты и была возможность воспользоваться теми настройками, которые тогда удалось получить. 

- Основной задачей был удачный старт, - начал Илья. - После второго поворота понял, что придется ехать за Ритербергером, который, поначалу, был не так быстр и мне пришлось несколько кругов упираться в него. Затем последовал небольшой контакт с Санди, чтобы не упасть, пришлось проехать поворот, что отбросило меня на четвертое место и отодвинуло от лидирующей тройки, но данные на питборде заставили ускориться, потому что я видел, что позади следует плотная группа пилотов, что обещало дополнительные трудности. Пришлось достать лидеров и уже находясь в их группе строить план на гонку. К сожалению, чтобы прорваться на вторую строчку, понадобилось потратить слишком много времени, тогда как Маркус продолжал отрываться. В дальнейшем мы шли с ним приблизительно в одном темпе, я нарастил отрыв от преследователей и за пять кругов до финиша уже начал думать о том, чтобы не допустить какую-то ошибку, которая лишит меня подиума. 

Завершить таким образом сезон - очень круто, однако эмоции переполняют буквально день-другой, после чего ты начинаешь думать о будущем. К сожалению, моя нынешняя команда (TripleM Racing) в следующем году не будет поддерживать никаких проектов и наше сотрудничество завершилось. А это значит, что межсезонье будет непростым. Да, есть команды, которые интересуются мною уже сейчас, но не во всех заинтересован я. Хочется продолжать движение вперед, а не ездить где-то на байке 2013 года. В течение ноября, надеюсь, появится какая-то конкретика и станет понятно, буду ли я ездить по мировым трекам, или же на питбайке по "Чайке".