Илья Михальчик: "Рассчитываю побороться за титул"

/ Макс Сергеев

  • Илья Михальчик
  • WSS
  • ESS

Чемпионат ESS вступил в фазу кульминации сезона. В борьбе за титул чемпиона Илья Михальчик выгрызает не самые простые очки и перед французским этапом, который состоится в ближайшие выходные, украинского пилота отделяет от второго места лишь 4, а от первого - 9 очков. Илья поделился с Racer перипетиями своей последней гонки, которая прошла в Германии, где ему удалось взобраться на вершину подиума в своем классе.

- Уикенд начинался совсем не так, как мы с командой рассчитывали. Были проблемы с коробкой передач и хуже всего было то, что определить сложность все не удавалось. На прямиках выбивало передачи, вместо одной включалась другая и так пришлось отъездить две практики. По факту, после каждого круга приходилось заезжать в бокс, толком не вкатавшись, не добившись своего темпа, который был на тестах. Повезло, что проблему таки нашли и для этого не пришлось вскрывать пломбы, так как это у нас последний мотор. Однако на третьей практике отказал квикшифтер и пришлось ехать традиционно переключая передачи через газ. В результате я и здесь получил в свое распоряжение лишь два полноценных круга из девяти-десяти возможных, остальное время просидев в боксе. Последнюю практику и суперпол разделяет всего час и у нас начиналась паника. Теоретически, можно ехать и без квикшифтера, но на прямиках он постоянно дает преимущество в какие-то сотые секунды, которые накапливаются и превращаются в существенный гандикап.

Очень рассчитывал попасть в суперпол-2, но когда остальные гонщики уже ездили свои первые круги, мой байк стоял совершенно разобранный. К моменту, когда его собрали, времени оставалось круга на три. Обычно пилоты половину заезда проезжают, после чего отправляются в боксы, меняют резину и выезжают вновь. В моем случае вариантов не было - отъездил то, что осталось. К прогревочному кругу мотоцикл был окончательно подготовлен, удалось показать на нем хороший темп и я чувствовал в себе возможность ехать в топ-10 WSS. 

Однако на старте случился контакт с итальянцем, мы поехали широко, а я оказался в гравии, потеряв секунд 10 и 10 позиций. Вернулся, постарался нарастить темп, увидел, что быстро догоняю группу и смогу побороться не только за первое место в ESS, но и за очки в WSS. Обычно еще случается большое количество сходов, что позволяет улучшить позицию, но в этот раз обошлось без них. На последних кругах, судя по телеметрии гонки, удалось ехать с темпом 5-6 места. И во Франции и в испанском Хересе рассчитываю приехать в топ-10 WSS? первым в ESS и конечно побороться за титул.