Илья Михальчик: Уже сейчас я в секунде от прошлогоднего поула

/ Макс Сергеев

  • Илья Михальчик
  • STK1000
  • Triple M Racing

Несмотря на то, что январь для Михальчика выдался крайне непростым и большую часть месяца Илья проболел, знакомство с новой командой (Triple M Racing) прошло успешно.

- Встретили меня отлично и, судя по впечатлениям, все остались удовлетворены результатами начавшейся работы, - сказал украинский пилот в интервью Racer.com.ua. - На тестовых заездах в испанском Хересе, и по сухой и по мокрой трассе, у нас были приличные показатели на уровне пилотов Супербайка. К примеру, если сравнивать мое время с цифрами прошлогоднего поула, то разница в секунду, а от второй строчки в три сотых… При этом я только начал осваивать новый байк.

- Как общение с командой? Насколько быстро было достигнуто взаимопонимание?
- Общение, преимущественно, проходит на английском, хотя в команде представители разных стран - Словакия, Чехия, Италия, Испания, Германия… Механик-телеметрист, к примеру, у меня тот же, что был в предыдущем сезоне.

- Насколько существенно отличаются испанская и немецкая команды?
- Если говорить о человеческом факторе, то все приблизительно на одном уровне - серьезный и профессиональный подход. Однако в финансовом плане у Triple M Racing ситуация намного лучше. Если раньше были какие-то ограничения, которые не позволяли реализовать потенциал в определенный момент, то теперь ряд вопросов решать стало проще. К примеру, "Кавасаки", преимущественно пользуются вилками Showa и выхлопом Akrapovic, но мы уже можем работать с Ohlins и другими выхлопными системами.

- А как складываются отношения с новым партнером?
- Все отлично, он хороший парень, общительный. Пригласил его к нам на тренировки, возможно приедет в марте.

- Это уже будет не "Блокбастер", а "Чайка"… У твоего нового немецкого друга не случится культурный шок от нашей лучшей трассы страны?
- Да я думаю, что мы будем вокруг фишек ездить тренироваться, а в самой Германии хватает похожих на нашу трасс, не намного лучше подготовленных.

- Каковы впечатления от нового байка?
- Чтобы показывать хорошие результаты на нем, необходимо обладать отличной физической формой. В целом же, разница не колоссальна, однако адаптировать свой стиль езды придется, плюс есть еще некоторые нюансы над которыми нужно поработать. Очень доволен электроникой, что немаловажно на мощной технике. Помимо всего, мотоцикл еще будет улучшаться: на следующих тестах попробуем другие колеса и тормоза, ну и не стоит забывать, что сейчас в моем распоряжении Кавасаки 2016 года, а будет 17-й, доступный пока лишь для пилотов Супербайка.

Уже сейчас не могу дождаться первой гонки, чтобы понять, на что способен. В небе не летаю, ведь конкурировать придется с парнями, которые в данном классе выступают не первый год, а позиция одного из лидеров открывает прямую дорогу в Супербайк. Однако сделаю все, чтобы стать конкурентным, как можно быстрее и для этого многое готово.