SBKUA, 2 этап. Пилоты крепче мотоциклов

/ Макс Сергеев

  • SBKUA
  • мотогонки
  • Татьяна Даниленко
  • Сергей Рашко
  • Влад Белый
  • Александр Бычков
  • Константин Денисов

Браааааааааааап, и завершился второй этап SBKUA по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Праздники не кисло оттянули аудиторию, а погода и вовсе сделала все, чтобы напугать не только зрителей, но и самих пилотов. Норм, все выжили, дождя так и не дождались, дождевую резину сохранили….

Трехсотки дали огня! Гонка разделилась на "до" и "после" рестарта (из-за падения Маргариты Трегубовой). В первой ее половине трио Гарбарук-Белый-Подлесный уверенно увинтило от всех (включая легендарную Дашу Разумову на шестисотке), и шло плотной группой, вплоть до красных флагов. Во второй же ее части, Подлесному не удалось навязать борьбу своим конкурентам и судьбу первого места решали двое. На последних кругах уже было видно, что Белый выцеливает возможность для атаки расположившегося впереди Гарбарука, в результате, в последнем повороте перед финишной прямой, атака случилась, Белый вырвался вперед, но соперник, за счет мотора, сумел на прямой опередить конкурента на тысячные доли секунды.

Влад Белый (призер SSP300)
"Гонка выдалась напряженной и виной тому непонятные погодные условия. Первые два-три круга в некоторых поворотах было еще мокро и приходилось жертвовать ходом, двигаясь уже, чем того требует трехсотка. Но после того, как трек подсох, а мы поверили резине и тормозам, все складывалось отлично. Рестарт снова остался за мной, уверен, в этой гонке удалось улучшить свой темп на фоне предыдущего этапа, так как накат увеличивается, а моя техника и скорость совершенствуются и это без апгрейда самого байка. Именно этой подготовки мотоцикла немного не хватило на финише, когда в последнем повороте я обошел Влада, но не хватило мотора для того, чтобы стать первым. Знал, где я быстрее своего соперника, но ждал именно этого поворота и в принципе все сложилось так, как нужно. Был вариант при котором я смог бы добиться победы, закрыв траекторию и не позволив себя обогнать в ответ, но у нас не чемпионат мира, мы все за честную борьбу и я поздравляю Влада за эту отличную гонку".

К сожалению, не получилось в этот раз увидеть бой между заклятыми друзьями - Александром Слобоженко и Сергеем Рашко. Сгоревший накануне этапа двигатель у мотоцикла Сергея, и понервничать заставил и подготовку в целом смазал. Дистанция в турнирной таблице увеличилась до 4 очков, но впереди еще больше половины сезона.

Сергей Рашко (призер STK1000)
"Если не брать во внимание сгоревший двигатель и его оперативную замену, то все складывалось неплохо. И квалификация прошла нормально и к гонке был готов, но в первом же повороте начало сносить заднее колесо, пришлось закрыться и пропустить вперед человек пять. Пока с ними разбирался, набирал темп, потратил много сил и круге на восьмом поймал себя на том, что в глазах темнеет. Возможно не слишком серьезно подошел к физической подготовке: между первым и вторым этапом ни километра не пробежал, не проехал на велосипеде, что и сказалось. Ну и наверняка сказались волнения из-за мотора, который необходимо было найти, установить… Что касается нашей конкуренции со Слобоженко, то оцениваю ее положительно, потому как мы подстегиваем друг друга, заставляем ускоряться, становиться лучше. Саша - хороший конкурент с потенциалом. Но я еще дам борьбу".

Даниленко Таня, после относительной неудачи в классе "Lady", ломанулась в борьбу в "Amateur600", где подвинула целый ряд молодых людей, забравшись на подиум.

Татьяна Даниленко (призер в Amateur600)
"В классе Lady провести полноценную борьбу не получилось, так как выехала на бэушной дождевой резине и основной задачей было - доехать. Ни о какой борьбе речи не велось. С парнями удалось зацепиться, хотя подвела выносливость: не восстановилась еще окончательно после травмы. Ну и байк я получила лишь перед квалификацией, его собирали буквально ночью и до этого я две недели на нем не сидела. Ну а задача на этот сезон не отменяется - достать Дарью Разумову".

Александр Бычков, после второго этапа, вплотную приблизился к Александру Анину. Учитывая то, как складывалась борьба в классе SSP600 на втором этапе, основная интрига была именно в итоговых цифрах, потому что в гонке, между Никитой Калининым, Бычковым и Аниным, наблюдались солидные просветы и об острой борьбе речь не шла.??

Александр Бычков (призер SSP600)
?"Тяжело было адаптироваться к условиям. Вроде и было понимание, что уже сухо и можно лупить, но прогревочный круг показал, что держак присутствует не всегда. Старт был жестким, со всех сторон пилоты ломились очень плотно, Анин едва не приехал в меня, но слава Богу разошлись. Ну и обычная история с литрами, которые тут едут, а тут не едут и приходится подстраиваться. В итоге благополучно обогнал Анина, а затем и Багрянцева, за счет чего получил запас, так как Дима стал такой себе прослойкой. После этого сделал несколько быстрых кругов, увеличив свое преимущество и в дальнейшем контролировал отрыв".

Несмотря на то, что победителем в классе SBK стал Константин Писарев, настоящий шоу-тайм устроил его основной конкурент - Константин Денисов. Буквально накануне, во время квалификации Денисов разбил свой гоночный байк, что поставило под сомнение участие в гонке. Мотоцикл собрали, но сбой в электронике во время старта отбросил действующего чемпиона Украины на десятую строчку в заезде, после чего стало практически очевидно, что первым на финише будет именно Писарев. Однако Денисов рубился до последнего, сумел добраться до подиума и был менее чем в двух секундах от Владимира Баранова.

Константин Денисов (призер SBK)
?"Случилась проблема с электроникой, не было отклика у ручки газа и это длилось секунды три. Я даже втянул шею в плечи, так как ожидал, что сзади в меня кто-то приедет. Затем все заработало и в целом для меня получилась достаточно интересная гонка с изменившимися задачами. Рад, что удалось наверстать упущенное и добраться до третьей строчки, заработав прилично очков, ведь еще накануне, после падения, мотоцикла практически не было и все собиралось за ночь".

Фото: Дмитрий Качуренко