Стартовал чемпионат Украины SBKUA 2018

/ Макс Сергеев

  • мотогонки
  • ШКМГ
  • SBKUA
  • Константин Денисов
  • Дарья Разумова
  • Александр Георгица
  • Александр Анин

SBKUA. Нужно констатировать, что этот гоночный сезон обещает стать если не знаковым, то существенно отличающимся от того, что мы видели последние годы. Можно много говорить о том, что получилось, а что нет, но важно одно - было хорошо заметно, что организаторы хотят большего и лучшего. Табор из привычных ранее палаток, сменил огромный, оснащенный электричеством шатер, в котором разместились все пилоты, зонты над трибунами, работа с зонами вылета, большой экран… Об этом говорили практически все и для кого-то такие вещи могут показаться малозначимыми, однако до прошедшего уик-енда даже это было почему-то недостижимой роскошью для мотогонок. Волна критики, под которую попали новые организаторы чемпионата с начала года, существенно уменьшилась, но к хорошему, как известно, привыкают быстро, и если не двигаться дальше, снова появится армия недовольных и, возможно, будет права.

Пока же можно подвести промежуточный итог. Старт получился неплохим и полные трибуны тому подтверждение. Церемонии награждения, проходящие сразу после заезда классов, редко когда собирали столько людей и такой формат обязательно нужно закрепить. Обязательно обратить внимание на работу со СМИ и болельщиками, которые стремятся получить статистическую информацию, вокруг которой, собственно, вращаются все гонки… Работы - вагон, но вектор верен.

Дарья Разумова (победительница в классе Lady)
"В этот раз гонка получилась как никогда резвой и интересной. Сложно держать темп, когда ты уехал и не чувствуешь в непосредственной близости соперников, приходится ориентироваться лишь на подсказки команды. Этот сезон существенно отличается от предыдущего, многие девочки прилично раскатались, показывают неплохие результаты, некоторые даже мое время, а это значит стоит ждать конкуренцию. Раньше ее не было, теперь же появилась, что обещает интересные гонки. Я в предвкушении".

Александр Георгица (победитель в классе STK600)
?"Отличная гонка, поставленные цели достигнуты, получил море удовольствия. Обращу внимание на организацию: в этот раз все более продуманно, радует состояние ряда зон вылета и стремление сделать лучше максимальное количество моментов. К примеру, работа с теми же зонами вылета, лично мне, позволила ехать немного быстрее, сняла некоторые психологические барьеры, раскрыла потенциал. Очень доволен работой своей команды. В целом же, несмотря на конкуренцию, планирую в этом сезоне бороться только за первую строчку в каждой гонке". ??

Александр Анин (победитель в классе SSP600)
"Уик-енд начинался очень непросто, давно не ездил по "Чайке", немного отвык и пришлось восстанавливать в памяти нюансы. Несмотря на то, что еду здесь тоже на Yamaha R6, как и в чемпионате Испании, байки по настройкам абсолютно разные. Дополнительная интрига получилась из-за резины, так как впервые ехал на Michelin. Пять комплектов колес должны были приехать еще во вторник, а в итоге в моем распоряжении оказался лишь один. Подстраиваться и привыкать приходилось уже в гонке. Для меня прошлый и нынешний сезон отличаются радикально. Пересел с "литра" на "шестисотку", с Ducati на Yamaha, продолжаю работать над своим стилем пилотирования, над посадкой. Но прогресс есть, чему очень рад. К тому же изначально не планировал участие в чемпионате Украины, но ситуация переигралась и я рад быть здесь. Отмечу и новый формат организации гоночного уик-енда, прибавить удалось во многих аспектах, что заметно, как участникам, так и зрителям. На фоне переживаний, что может стать хуже, все и вовсе выглядит достойно. Выделю и свою новую команду, которая отлично сработала и сразу влилась в процесс".

Константин Денисов (победитель в классе SBK)
"Тренировка какая-то, а не гонка получилась. Фальстарт пилотов привел к тому, что пришлось догонять и выкладываться на полную. К тому же я не знал, зафиксирован ли фальстарт, или нет, будут наказаны нарушители, или нет. В результате за три круга было потрачено столько же сил, сколько планировалось израсходовать за половину гонки, плюс нервы, психи… При том, что количество бензина у нас всегда одинаковое, в этот раз он закончился за два круга до финиша. Мотоцикл пытался заглохнуть во всех правых поворотах, приходилось выталкивать его в сторону… Пока не могу объяснить причину. Возможно из-за погодных условий, может после восстановления двигателя. В процессе гонки команда уже показывала мне, что иду первым, понял, что у Писарева будет пенализация, но некогда было считать секунды в которые необходимо уложиться. В целом, пришлось понервничать".

Фото: Сергей Слоницкий