Suzuki SV650: классический средний сегмент

/

  • Suzuki SV650
  • Suzuki
  • SV650
  • обзор
  • тест-драйв

Ну не все же время катать на крупнокубатурной технике, решил я и взял на обзор Suzuki SV650. В определенной степени это было риском не получить ни малейшего удовольствия от техники, учитывая то, что ей предшествовали серьезные аппараты, нашпигованные по последнему слову техники. И все же, проведя с SV традиционные три дня, нашел этот байк достаточно интересным вариантом для большого количества любителей двухколесной езды. 

Конечно же это отличный вариант для первого мотоцикла. Не являюсь приверженцем идеи, что начинать нужно, к примеру, со 125сс и постепенно повышать кубатуру. Многие очень быстро остывают к столь маломощной технике и начинают искать байк, который задерживается у них уже намного дольше. Исключением является спортивный класс, где новичку не место, в остальном же нужно пробовать, тем более, что данный Suzuki невысокий (785 мм по седлу), подойдет и мужскому и женскому полу небольшого роста. 

Suzuki SV650 производит впечатление очень простого мотоцикла, коим, собственно и является. Лаконичная приборка, классическая посадка, жестковатое сиденье, скучные формы… Он относится к тому виду транспорта, которым лучше рулить, нежели рассматривать со стороны. Именно во время езды раскрываются его сильные стороны и начинаешь реагировать на японца иначе. 

V-twin, который умеренно звучит, порадует любителей ровного набора скорости. Двигатель предназначен для тех, кто любит хорошую тягу с низов и не рассчитан на "работу в отсечку". Аналог Suzuki Easy Start мне встречался на KTM 790 Adventure - это когда тебе достаточно короткого нажатия кнопки, чтобы байк завелся. Сомнительное в целом преимущество, но удобно. 

Из электронных помощников очень понравился Low RPM Assist. Это как раз та штука, которой не хватает BMW F750GS. SV650 не дергается на низких скоростях, когда приходится поработать сцеплением, не норовит заглохнуть, ассистент поднимает обороты автоматически, что дарит нам один из самых комфортных стартов на двухколесной технике. В пробке, не пользуясь газом, можно спокойно курсировать на скорости около 10 км/ч. (с этим, к слову, справляются многие конкуренты). 

Поначалу показалось, что выворот руля маловат, но для стрита это в целом нормальная практика. SV прям создан для преодоления пробок, где отклик на ручку газа весьма прогнозируем. Кроме того, в нем прячутся 76 лошадок, а это не так уж и мало. Отличная коробка передач и тормоза, которых хватает, дополняют картину. В моем представлении Suzuki SV650 - классический средний сегмент страны восходящего солнца: надежный, понятный, лаконичный… за адекватные 8150$ (c этой цифры стартует цена). Но я бы, как любитель ретро стиля, положил глаз на Suzuki SV650Х.