Юрий Блоцкий: "Поеду за медальками"

/ Мария Галата, Макс Сергеев

  • Юрий Блоцкий
  • The Riders

Юрий работает в сфере рекламы и пока это его основная сфера деятельности. Первый мотоцикл был приобретен в 2013 году - старенький Honda CB600 Hornet, но так как обучиться и поехать довелось только к концу сезона - вся зима прошла в муках и страданиях, посещениях гаража и "мототоксикозе". Начало прошлого сезона прошло в постоянных попытках адаптировать свой рабочий график и гардероб к практически постоянной езде на мотоцикле. Весной 2014 года Юра увидел объявление своего друга Саши Бычкова о том, что тот продает свой боевой мотоцикл. В июле данный вопрос был решен и буквально за три дня наш пилот стал обладателем спортивного байка, хотя, как сам признается, понятия не имел что с ним делать. 

Ducati 848 - мотоцикл, на котором Юрий сейчас тренируется и выступает в чемпионате. Из тюнинга он отмечает вилку OHLINS, доработанный выхлоп, фильтр нулевого сопротивления, звезды… В планах и другие изменения, но ими, как правило, предстоит заниматься уже в межсезонье. 

"В конце прошлого сезона, как только немного освоился на новом мото, начал выезжать на трек, - рассказал Блоцкий. Как-то сразу нашел комфортный режим и поехал без страха, хотя позже оказалось, что еду я просто как олень со скоростью "три пирожка в час", как сказал бы Леня Каллас (смеется). Полноценные тренировки начались в этом году за 2 недели до Полтавы опять же по инициативе ребят из "The Riders". Выступать в этом году даже в классе "Дебют" не было в планах и близко. Для полного понимания, во время первого выезда в Полтаву, уже в первом левом повороте (который с двойным апексом) я попросту не понимал как его проезжать, не то что гнаться в нем с кем-то… Но упорство Бычкова и общий командный дух с Димой Кострюковым (спасибо ему огромное за дружескую поддержку) сделали свое дело и уже через две недели мы поехали этап. 

Первая гонка - это действительно незабываемое событие, оно у каждого сакральное, уверен. Сложно передать все, что пережил. Было одно интересное наблюдение: в какой-то момент, когда темп вырос, а уверенность взяла свое, мне казалось, что это уже не я веду мотоцикл, а он сам все это делает, а я лишь наблюдаю. Это очень крутое ощущение которое не забуду. В городе больше предпочитаю не ездить. Во-первых - это опасно, во-вторых - там попросту невозможно раскрыть ни свой потенциал, ни мотоцикла. А если не тянуться к максимуму, то зачем тогда вообще чем-то заниматься. В этом ключевой мотив моих занятий и дальнейшего увлечения трековой ездой. Только здесь предоставляется возможность понять насколько можно расширить свои возможности и насколько тонко можно понимать свой мотоцикл. Все остальное - борьба, смена трасс - это для обострения ощущений и повышения своего же уровня пилотирования. У меня не сложилось с выступлением в 5-6 этапах, о чем сожалею. Но тренировки на этом не прекращаю, вместе с Сашей Бычковым и Леней Каллашем планирую дальше заниматься как на Чайке, так и в Феофании. 

Зимой хочу открыть для себя кросс и поработать над своей физической формой. К концу этого сезона появилось больше понимания над чем работать и что в себе развивать. Если этот текст прочтут те, кто еще не на треке или вовсе не на мотоцикле, я хотел бы, чтоб каждый из вас вспомнил тот момент в жизни, когда вы оставались один на один с собой в сложной ситуации, где нужно было действовать и действовать быстро. И особенно те, в которых у вас все получилось. Езда на треке - это концентрат таких ситуаций, и это один из лучших способов понять свои возможности и оттачивать их без устали.

Стрит-мотоцикл стал для меня неинтересным, этакий гибридный вариант быстрой езды. Внутренний максимализм взял верх и захотелось пересесть на спортивный байк или забросить езду вообще. Самый первый выезд на кольцо был в конце сезона 2014 года, уже в сентябре. Практически ничего не помню из того выезда, но сам факт того, что довелось ехать там вместе с ребятами, которыми восхищаюсь – был очень важен для меня. Чемпионат – неминуемое явление для каждого, кто всерьез влюбился в езду на треке. Я планировал дебютировать в 2016 году, но коллективное убеждение Саши, Димы Кострюкова и финальный аргумент от Артема Приходько сделали свое. Теперь я им только благодарен, так как они сэкономили мне год. В следующем сезоне я поеду в STK. Мне многое необходимо сделать за зиму, чтобы не плестись в хвосте. Нужны медальки и я поеду за ними.