Multistrada 1260s. Потенциально лучший... второй байк

/ Макс Сергеев

  • тест-драйв
  • Ducati Multistrada
  • Ducati Multistrada 950
  • Ducati Multistrada 1260s

Приблизительно года назад официальный дистрибьютер Ducati в Украине предоставил мне возможность поюзать Multistrada 950. Тот тест-драйв вызвал у меня полный восторг. Была возможность опробовать байк в дальняке, города было совсем не много, но ощущения радовали. Возможно поэтому к свиданию с Multistrada 1260s подходил с особыми эмоциями.

"Ну такое" (с). К сожалению, для многих других байков, сказать подобное о мультистраде - в принципе кощунство. 1260s превосходит свою младшую сестру по большому количеству компонентов, а вариативность в настройке подвески путем нескольких нажатий кнопки, дает ощущение комфорта и надежности во время езды на принципиально другом уровне. И все же очень многое зависит от того, как именно вы планируете использовать байк и в каком именно режиме предпочитаете "летать". Понятно, что старшая мультистрада мощнее, комфортнее и если у вас есть лишние деньги и желание продемонстрировать свой статус, то вполне резонно доплатить. В остальном же "бедная родственница" и сама хороша, плюс имеет отличные возможности для апгрейда.

Очевидно, что 1260s едва ли может быть единственным мотоциклом в гараже. Будучи уничтожителем хайвеев, мультистрада является еще тем провокатором. Отличная эргономика и мощь двигателя (158 л.с.) скрадывают ощущение реальной скорости, заставляя чаще поглядывать на приборку. Но вот габариты и относительно высокий центр тяжести (20 литровый топливный бак делает его еще выше), все же создают сложности в плотном городском потоке и пробках. Даже при том, что с управляемостью байка порядок, появление оперативного простора расслабляет.

Кстати, едва ли не автомобильный комфорт мотоцикла, может кого-то смутить при выборе. Тут вам не придется бороться, сражаться, преодолевать (мото-мазохизм - явление не редкое), едь себе, рассекай… Данная мультистрада легко попадает в список желанных мотоциклов при фиксации нормативов Iron Butt (1610 км. за 24 часа - один из них), так как их выполнение, из сложно осуществимого превращается в несложный квест.

…Никого не трогал, наслаждался ездой, когда практически из третьей полосы авто с прицепом решило повернуть направо, перегородив едва ли не всю дорогу. Тормоз, начало работы АBS, уход влево, выдох. И ведь совсем не легкая эта тушка подо мной, а отреагировала отлично и по ощущениям мы не были на грани, запас присутствовал. Так что, эта двухцилиндровая итальянка, возможно, спасла мне жизнь.

По факту, на рынке сложно найти более нафаршированный спорт-турист. Он практически пышет современными технологиями, упрощающими жизнь мотоциклисту и делающими езду безопаснее. Важно лишь, чтобы и его владельцу это было необходимо. В общем, если с потенциальным вторым байком мы определились, то с повседневным городским вариантом вопрос остается открытым. Может быть Scrambler 1100? :)