IDM: Илья Михальчик впервые остается без подиума, но сохраняет лидерство в чемпионате

/ Макс Сергеев

  • IDM
  • Илья Михальчик
  • Superbike 1000

Илья Михальчик провел крайне сложный уик-енд и впервые в текущем сезоне IDM остался без подиума, хоть и сохранил лидерство в чемпионате. Украинский пилот поделился с Racer.com.ua деталями бельгийского этапа в Золдере.

"Уик-енд в целом можно назвать неудачным, - сказал Илья, - так как на квалификации было два падения, не удалось получить по-настоящему хороший темп на новом треке. И все же поул забрал, но сложности с новым байком начались уже на вормапе. После падения на квалификации мы вынуждены были заменить мотор. В итоге на мотоцикле оказался тестовый двигатель, который несколько слабее основного, подготовленного. Приходилось компенсировать нехватку мощности за счет других моментов. В первой гонке удалось побороться, всю гонку провисел на хвосте у Маккелса, атаковал на последнем круге и добыл победу. Во второй же гонке в меня врезались сзади, я оказался в гравии, выехал оттуда десятым, добрался до третьего места, что в целом меня устраивало. Но пилот ехавший позади, решил поехать на все деньги и без планов на завтрашний день. Во время его маневра, чтобы не упасть вместе с ним, пришлось вновь уехать в гравий, потерять пять позиций и скатиться до девятой строчки. Вновь выжал максимум и в итоге финишировал четвертым, добыв столь важные для борьбы в чемпионате очки. В целом, учитывая, как складывался уик-енд и то, что мы находились на территории моего основного конкурента, можно считать, что все прошло очень даже неплохо, во всяком случае и команда и я довольны.

Пришло понимание того, какого это ехать в группе с пилотами, которые по факту едут значительно медленнее тебя, но пытаются навязывать борьбу любой ценой, даже ценой падения. Собственно так и происходило, время от времени кто-то постоянно вылетает с трека, а тебе необходимо держать это в уме, сохранять холодную голову в борьбе за очки. Для себя я понял, что необходимо делать все, чтобы не ввязываться в подобные ситуации и стараться либо уезжать от всех со старта, либо ехать в борьбе за первую строчку, но оставляя остальной пелотон позади".