SBKUA: промежуточные результаты

/ Макс Сергеев

  • SBKUA
  • Нитеш Пал
  • Денис Антонюк

Многие знают, что в украинских шоссейно-кольцевых мотогонках наметились существенные изменения. В прошлом году большинство пилотов побывали на презентации проекта SBKUA, который, фактически, выглядел лишь декларацией о намерениях. Тогда мы узнали о том, что сменились "рулевые" данного направления в мотогонках, у которых есть желание выйти на более качественный уровень. Было обещано, что в феврале будет больше конструктива, обозначенное время пришло и мы договорились с организаторами о встрече, чтобы получить какие-то промежуточные результаты.

Общались с идейным вдохновителем проекта - Нитешем Палом и исполнительным директором SBKUA - Денисом Антонюком. Говорили около часа и этого времени в принципе хватило, чтобы положительно оценить ту работу, которая уже проделана. Да, уверен, некоторые вещи придется подтягивать в процессе, притирка должна будет пройти и без этого никуда, но есть желание успеть максимально много. Из того, что наверняка сделать не успеют и с чем придется повозиться хотя бы потому, что на это необходимо прилично времени - электронные карты участников, с помощью которых будет проходить регистрация, на которых будет храниться вся информация о пилоте и которые должны будут сохранить жизнь массе деревьев (неужели удастся завязать с этой кипой бумаг?!).

Из того, что уже сделано - на днях был согласован вопрос со статусом чемпионата Украины, который почему-то важен для большинства спортсменов и потенциальных спонсоров. В процессе работа над поворотом расположенным перед зрительскими трибунами (в социальных сетях уже появлялось фото с изменениями), в котором жесткими падениями в прошлом сезоне отметились Анатолий Дорошенко и Владимир Баранов. Этот отрезок трассы, с песчаной ловушкой, станет намного безопаснее.

Глобальная работа идет по планированию паддока: организаторы намерены сделать так, чтобы команды и пилоты не заморачивались с логистикой и электричеством. Участник гонки должен получить возможность приехать в ожидающий его бокс перед началом уик-энда и сворачиваться лишь по его завершению. Не должны будут остаться без внимания и зрители. Трибуна с зонтами, большой экран перед нею и небольшие плазмы в зонах отдыха, фуд-корт (заключен контракт с подрядчиком), детская зона, магазин с мерчем, вип-зоны, телевизионные трансляции… Приятная новость для мотоциклистов, которые, в отличие от автолюбителей, смогут парковаться на территории закрытого парка (для авто предусмотрена своя стоянка). Ну и представителям СМИ не нужно будет исполнять танцев с бубном и быть лояльным к организаторам, для получения аккредитации на каждый отдельный этап (во всяком случае такие гарантии прозвучали в беседе).

Озвучил лишь те моменты, которые в процессе и которые планируют реализовать к началу или в ходе сезона. Однако уже сейчас в SBKUA думают о том, каким образом можно развиваться… но просят все не анонсировать.

P.S. Федерация мотоспорта сохранила свое присутствие в шоссейно-кольцевых и будет отвечать исключительно за спортивную часть.