Racer Cup: Vive la Resistance!

/ Макс Сергеев

  • Racer Cup
  • мотогонки
  • гонка
  • BMW
  • BMW G 310 R
  • KTM
  • KTM Duke 390

В день Racer Cup, выезжая на Тринадцатом в сторону Чайки, больше всего боялся не доехать по любой из причин, чтобы ни у кого не возникло мысли, что я свинтил с деньгами… :)

А начиналось все с обычного любопытства. Когда тебе, периодически, в виде контраргумента твоей критики, забрасывают предложение попробовать сделать самому, то можно поддаться соблазну. Подобное случилось и со мной. Захотелось пощупать эту сторону гонок, столкнуться со всеми сложностями и понять, насколько все это реально, ну или же нереально. Готовиться начал еще зимой, потому что было совсем непонятно, когда созреют партнеры, сколько их будет и чем они смогут помочь. Некоторые вещи невозможны по щелчку пальцев, но верилось в то, что все сложится, а потому, вместе с Анастасией Алексеевой мы начали работать над брэндбуком (воспользуюсь этим громким словом). Затем подключились Юрий Любинский и Олег Лавров, в содружестве с которыми на свет появились перстни. Хотелось что-то необычное, точно не с прилавка магазина и, проведя параллель между кольцом трека и украшением, родился такой формат.

Без кучи деталей, которые многим не будут интересны, нам удалось заполучить в партнеры "АВТ Бавария Украина" и "KTM Кийтехномото". Очень большую работу проделал Кирилл Зуев, с которым мы изначально задумали этот проект, выстрадали его и успешно (ИМХО) реализовали. Нужно подчеркнуть, что большое количество потенциальных партнеров было заинтересовано в Racer Cup, но все хотели сначала посмотреть на готовый продукт, а затем уже рассматривать свое в нем участие. Понятно, что это малореально и вот здесь нужно отдать должное Владимиру Рощину ("АВТ Бавария Украина") и Юрию Коноде ("KTM Кийтехномото"), которые поверили и потащили львиную долю затрат. Отдельно отмечу Нитеша Пала, исключительно из любви к гонкам, взявшего на себя расходы по треку, даже несмотря на то, что самому присутствовать не удалось. Ну и куда без родной Kowabunga Crew, которая взвалила на себя часть финансовых обязательств, а также организацию (тут бы еще поблагодарить Глеба Гончара за кейтеринг, но обойдется, он же член Кавабанги).

В результате мы с Игорем "Коброй" Пуленцом были в нормальном загоне и в перспективе хотелось бы себя больше разгрузить, но для этого необходимы дополнительные финансы. Опыт получен крутейший, забавных ситуаций хватало, ну и понимание того, что аматоры более дисциплинированы, чем спортсмены :) Были сомнения по дневному салюту, но когда он бахнул, они отпали. Не понимаю, почему эту, достаточно простую и доступную штуку, так редко используют в гоночных мероприятиях. В общем, у нас было желание организовать гонки, которые не утомляют своей продолжительностью ни пилотов, ни гостей. Судя по тем многочисленным отзывам, которые удалось получить на данный момент, все срослось. Довольны и партнеры, несмотря на то, что мотоциклы БМВ и КТМ в финале "приложились", а мне кто-то успел шепнуть, что теперь наши отношения подостынут. Теперь мы говорим о необходимости привлечь остальных импортеров и запустить чемпионат, главным призом в котором будет мотоцикл. 

Что же касается гонок, то все сложилось наилучшим образом. Для пилотного проекта сложно было представить ситуацию круче, нежели та, в которой в финал попадают два "заводских" байка и гонщика, но побеждают не они. Юрий Подлесный еще на жеребьевке вытащил единицу и подтвердил ее в решающем заезде. Понятно, что на фоне мощных БМВ и КТМ, пилотируемых пилотами из UASBK, и питбайк Подлесного, и Skymoto Dragon 250 Тараса Воробца не выглядели фаворитами и большая часть публики ожидала оранжево-синего файта. А тут еще Юра на старте умудрился заглохнуть (хоть потом и рассказывал всем, что это был тактический ход), Саша Георгица уехал вперед и, казалось, интрига умерла. У Подлесного было свое, особое мнение. Сначала он разобрался с Тарасом, затем с Кириллом Зуевым, который, к слову, ошибся и "прилег", а затем добрался и до Георгицы. Уступив лидирующую позицию на последнем круге, Саша пытался вернуть утраченное, но сменил вертикальное положение на горизонтальное и в итоге довольствовался вторым местом. Ну и как же не отметить Даниленко Таню, которая в утешительном финале боролась за лидерство, но упала и заканчивала последней. Парадоксально, но именно благодаря этой ошибке она получила призовой шлем, потому как между партнерами изначально было договорено, что одна из "скорлупок" достанется девочке, которая займет место ниже, а вторая - тому, кто финиширует последним в утешительном финале.

Не рассматривал этот ивент, как дело жизни, но, несомненно, для меня это стало событием. И очень круто, что среди моих друзей и знакомых так много тех, кто качественно помогал сделать Racer Cup классным. Благодарен вам и всем тем, кто верил и поддерживал. Vive la Resistance!

Итоговое расположение первой восьмерки

  1. Подлесный Юрий (питбайк)
  2. Георгица Александр (KTM Duke 390)
  3. Воробец Тарас (Skymoto Dragon 250)
  4. Зуев Кирил (BMW G 310 R)
  5. Куцак Сергей (питбайк)
  6. Бобер Александр (питбайк)
  7. Бисюган Денис (Kawasaki KLX 250)
  8. Даниленко Таня (питбайк)